Среди жизненных бурь и рисковых затей
От губительной, острой бритвы
Защищают своих неразумных детей
Материнские слёзы молитвы.
Вырывая «счастливый» билет лотерей,
И не видя расставленной сети,
Не жалея здоровья своих матерей,
На войну убегают их дети.
Кто-то рвётся на прочность себя испытать,
Кто за деньги, иные по штату.
И встаёт на колени печальная мать,
Чтоб Господь дал от смерти ограду...
Мою мирную жизнь всколыхнула волна.
Второпях зачитали приказ:
«Полетите туда, где сегодня война,
Пополнения жаждет Кавказ.»
А потом самолёт... Нас встечали в Чечне
Не купюры из банкомата,
А разрушенный Грозный, горящий в огне,
Да пронзительный треск автомата.
Закружил нас смертельный, стальной ураган.
А вдали, у родного порога,
На коленях сбивали прицелы врага
Наши матери, с помощью Бога.
Смерть дышала в лицо воронёным стволом.
Я ж тогда, уповал на удачу.
В Небеса за меня девяностый псалом
Возносила родимая плача.
А вернувшись живым, с каждым прожитым днём
Сознавать стал, что в той страшной битве
Своим сердцем прикрыла меня под огнём
Моя хрупкая мама, в молитве...
Чтобы совесть у вас оставалась чиста,
Те, кто выжил в долине тени,
Рядом с мамой своей, прославляя Христа,
Преклоните свои колени!
Юрий Вилюгов,
Санкт-Петербург, Россия
Родился я в 1969 году. Проживаю в Санкт-Петербурге. Святое водное крещение я принял 30 марта 2003 года в колпинской церкви ЕХБ. Стихи начал писать с осени 2006года. А в 2007 году в изд-ве "Шандал" вышел мой первый небольшой сборник под названием: "Время выбирать Жизнь". В 2008 году, в том же изд-ве вышел второй сборник: "От земного к небесному..." За всё благодарю Господа и не мыслю жизни без Него.
Прочитано 11634 раза. Голосов 6. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Очень хорошее стихоттворение, хотя ты,
как-бы, тоже был в Чечне марионеткой.
ШУТКА... Комментарий автора: Спасибо за добрые слова
Larisa
2008-05-10 04:53:18
Как чудно, по молитве матерей, Господь спасает души их детей! Комментарий автора: Аминь!
демченко татьяна александровна
2008-10-14 15:33:27
у меня это стихотворение вызвали слезы и бурю положительных эмоций Комментарий автора: Большое спасибо Вам за этот отзыв.
Да благословит Вас Бог!
Надежда Дудка
2008-10-15 03:54:03
Слава Богу за Вас.-На коленях сбивали прицелы врага
Наши матери, с помощью Бога.- Это что-то!Благослови Вас Господь.Распечатываю и несу по адресу. Комментарий автора: Спасибо Вам за тёплые слова и за участие в распространении этого стихотворения. Оно мне очень дорого.
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.